Самостоятельная по модулям

  • Закрыть ... [X]

    Полное содержание архива Самостоятельная работа "Противоположные числа. Модуль числа":
    27. ТЕСТЫ,САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5-6 КЛАСС - Kontrolnaja_rabota_Obyknovennye_drobi_.odt
    160.67 Киб. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Сравнение. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание» 38. ТЕСТЫ,САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5-6 КЛАСС - СКАЗКА _Чернов Семен_6 Е класс.odt
    65.87 Киб. Жизнь положительных и отрицательных чисел 41. ТЕСТЫ,САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5-6 КЛАСС - Самостоятельные работы 5 класс.doc
    153.5 Киб. «Сложение натуральных чисел» 4 43. ТЕСТЫ,САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5-6 КЛАСС - ТЕСТ КРАТНЫЕ.doc
    15.5 Киб. Фамилия Имя 44. ТЕСТЫ,САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5-6 КЛАСС - ТЕСТ КРАТНЫЕ.odt
    90.39 Киб. Фамилия Имя 47. ТЕСТЫ,САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5-6 КЛАСС - головоломки.odt
    61.42 Киб. Попытайтесь исправить ошибку в уравнении, передвинув только одну спичку (обратите внимание на римские цифры) С этим файлом связано 298 файл(ов). Среди них: dom_zad_na_karantin_5_v_6_v_8_b.doc, teleperedachi_o_egeh_predmetno.doc, registracija_na_egeh.doc, prodolzhitelnost_egeh.doc, karantin_dz_7_v_klass.doc, dom_zadanie_7_v_klass.doc, stena_pamjati-shablon.dotx, na_sajt_2013g_1.doc, na_sai-t_mart_2016.doc, kr_kultura_rechi.doc и ещё 288 файл(а).
    Показать все связанные файлы

    Самостоятельные работы по математике. 5 класс. – Калачинск, 2009, с. 12

    Автор: Петрушенко Ирина Владимировна, учитель математики МОУ «СОШ №2»

    Данный сборник самостоятельных работ по математике включает систему проверочных работ по пройденному материалу учебника Н.Я.Виленкин и др. Математика 5. В сборнике содержатся проверочные работы, которые охватывают весь материал курса. Они предназначены для организации текущего контроля и рассчитаны на 10-15 минут. Эти работы представлены в двух и более вариантах одного уровня сложности.

    Цель сборника – оказание помощи учителю при подготовке и организации контроля по отдельным темам пройденного материала.

    Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Калачинск, 2009 год

    СОДЕРЖАНИЕ: стр.


    1. Самостоятельная работа № 1

    по теме: «Сложение натуральных чисел» ------------------------------ 4

    1. Самостоятельная работа №2

    по теме: «Упрощение выражений» ------------------------------- 4

    1. Самостоятельная работа №3

    по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» ------------------------------- 5

    1. Самостоятельная работа №4

    по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» ----------- 6

    1. Самостоятельная работа №5

    по теме: «Десятичная запись дробных чисел» --------------------- 7

    1. Самостоятельная работа №6

    по теме: «Сравнение десятичных дробей» ------------------------- 7

    1. Самостоятельная работа №7

    по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» ---------- 8

    1. Самостоятельная работа № 8

    по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральное число» -- 8

    1. Самостоятельная работа № 9

    по теме: «Умножение десятичных дробей» ----------------------------- 9

    1. Самостоятельная работа № 10

    по теме: «Деление на десятичную дробь» ----------------------------- 10

    1. Самостоятельная работа № 11 ------------------------------ 11

    по теме: «Проценты»

    1. Литература ----------------------------------- 12

    Самостоятельная работа № 1 по теме: «Сложение натуральных чисел»

    Вариант 1


    1. Вычислить наиболее удобным способом: 865 + 1097 + 1135.

    2. Решить задачу:

    Ширина прямоугольного участка земли 170 м, а длина на 45 м больше. Чему равна сумма длин всех сторон этого участка?

    Вариант 2


    1. Вычислить наиболее удобным способом: 765 + 8003 + 235.

    2. Решить задачу:

    Сад имеет форму прямоугольника, одна сторона его 350 м, а другая на 80 м больше. Найдите длину изгороди этого сада.

    Вариант 3


    1. Вычислить наиболее удобным способом: 1001 + 218 + 782.

    2. Решить задачу:

    Ширина прямоугольного участка земли 250 м, и она на 50 м меньше длины. Вычислите сумму длин всех сторон этого участка.

    Вариант 4


    1. Вычислить наиболее удобным способом: 147 + 8011 + 253.

    2. Решить задачу:

    Одна из сторон прямоугольного участка земли 240 м, а другая в 2 раза больше. Найдите длину изгороди прямоугольного участка земли.

    Самостоятельная работа №2 по теме: «Упрощение выражений»

    Вариант 1


    1. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:

    а) 25а + 120а, при а = 50

    б) 45 + 60к – 8к, при к = 16


    1. Решить уравнение: (х +9) · 5 = 900.

    Вариант 2


    1. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:

    а) 100в + 102в, при в = 100

    б) m + 82 + 42m, при m =19


    1. Решить уравнение: (х - 97) · 9 =9.

    Вариант 3

    1. Найдите значение выражения, предварительно упростив его:

    а) 83 с + 183с, при с = 20

    б) 56 n + n + 102, при n = 17


    1. Решить уравнение: (25 + х) · 4 = 100.

    Самостоятельная работа№3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

    Вариант 1


    1. Вычислить:

    а) б) в) .

    1. Решить уравнение:

    а) x+ ; б) .

    Вариант 2


    1. Вычислить:

    а) б) ; в) .

    1. Решить уравнение:

    а) x= ; б) x - .

    Вариант 3


    1. Вычислить:

    а) ; б) ; в) .

    1. Решить уравнение:

    а) x= ; б) .

    Самостоятельная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    Вариант 1


    1. Выполнить действие:

    1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .

    1. Решить уравнения: .

    Вариант 2

    1. Выполнить действие:

    1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .

    1. Решить уравнения: .

    Вариант 3

    1. Выполнить действие:

    1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .

    1. Решить уравнения: .

    Самостоятельная работа №5 по теме: «Десятичная запись дробных чисел»

    Вариант 1


    1. Запишите в виде десятичной дроби:

    а) б) в) г) д) е)

    1. Запишите в виде обыкновенной дроби:

    а) 0,3 б) 0,15 в) 0,007 г) 3,2

    1. Начертите координатную прямую (за единичный отрезок примите 10 клеток). Отметьте на ней числа 0,1; 0,5; 1,2.

    Вариант 2

    1. Запишите в виде десятичной дроби:

    а) б) в) г) д) е)

    1. Запишите в виде обыкновенной дроби:

    а) 0,7 б) 0,12 в) 0,013 г) 2,5

    1. Начертите координатную прямую (за единичный отрезок примите 10 клеток). Отметьте на ней числа 0,1; 0,6; 1,3.

    Самостоятельная работа №6 по теме: «Сравнение десятичных дробей»

    Вариант 1


    1. Сравните числа:

    а) 1,8 и 0,912 б) 3,438 и 3,48 в) 0,0055 и 0,01

    1. Какое из данных чисел наименьшее:

    0,018; 0,04; 0,013?

    1. Расположите числа в порядке возрастания:

    4,05; 4,01; 4,0037.

    Вариант 2


    1. Сравните числа:

    а) 7,118 и 7,12 б) 0,03 и 0,009 в) 1,2 и 0,871

    1. Какое из данных чисел наименьшее:

    0,202; 0,21; 0,073?

    1. Расположите числа в порядке возрастания:

    5,007; 5,06; 5,036.

    Самостоятельная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

    Вариант 1


    1. Выполните сложение десятичных дробей:

    а) 0,91 +1,50789; б) 12,123 + 4,024; в) 4,507 + 0,193.

    1. Выполните вычитание десятичных дробей:

    а) 4,28 – 3,32; б) 0,456 -0,376; в) 10,05 – 4,86.

    1. Решить уравнение: х – 62,52 = 9,8.

    Вариант 2

    1. Выполните сложение десятичных дробей:

    а) 0,354 +10,646; б) 125,4 + 3,06778; в) 0,361 + 407,639.

    2. Выполните вычитание десятичных дробей:

    а) 51,72 – 5,7; б) 0,34 -0,2799; в) 2,078 – 1,98.

    3.Решить уравнение: х + 3,561 = 4,24.

    Самостоятельная работа № 8 по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральное число»

    Вариант 1


    1. Выполните умножение:

    а) 34,18 · 10; б) 400,75 · 1000; в) 1,3102 · 68; г) 756,43 · 15.

    1. Решить уравнение: Х : 100 + 24,08 = 123,7

    2. Решить задачу:

    В магазин привезли 5 ящиков яблок по 14,5 кг, 6 ящиков апельсин по 10,3 кг в каждом и 4 ящика груш по 9,6 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?

    Вариант 2


    1. Выполните умножение:

    а)67,08 · 100; б) 0,0267 · 10000; в)582,34 · 26; г) 1,2376 · 73.

    1. Решить уравнение: Х : 10 - 29,505 = 26,42.

    2. Решить задачу:

    В магазин привезли 5 мешков муки по 74,5 кг, 6 мешков сахара по 50,7 кг в каждом и 2 мешка риса по 49,6 кг в каждом. Сколько килограммов продуктов привезли в магазин?

    Самостоятельная работа № 9 по теме: «Умножение десятичных дробей»

    Вариант 1


    1. Выполнить умножение:

    1) 31,3 · 2,7 ; 2) 0,91 · 0, 008; 3) 1,29 · 7,49;

    4) 3,43 · 0,48 + 6,25 · 0,12.


    1. Решить задачу:

    Из поселка выехал велосипедист со скоростью 15,6 км/ч. Через 1,5 ч вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,75ч после выезда мотоциклиста?

    Вариант 2


    1. Выполнить умножение:

    1) 8,6 · 3,07; 2) 4,83 · 5,8; 3) 1,45 · 0,007;

    4) 5,38 · 0,54 – 2,36 · 0,24.


    1. Решить задачу:

    Из поселка выехал велосипедист со скоростью 15,6 км/ч. Через 1,5 ч из того же поселка, но в противоположном направлении выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,75ч после выезда мотоциклиста?

    Вариант 3


    1. Выполнить умножение:

    1) 0,43 · 0,07; 2) 23,02 · 3,24; 3) 12,6 · 7,5;

    4) 72,5 · 0,85 + 52,4 · 0,6.


    1. Решить задачу:

    Из поселка выехал велосипедист со скоростью 15,6 км/ч. Через 1,5 ч навстречу ему из другого поселка, находящегося на расстоянии 60 км от первого, выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистом и мотоциклистом через 0,75ч после выезда мотоциклиста?

    Самостоятельная работа № 10 по теме: «Деление на десятичную дробь»

    Вариант 1


    1. Выполнить действия:

    а) 3,12 : 1,3; г) 0,5115 : 0,15;

    б) 63 : 1,8; д) 0,09 : 1,5;

    в) 3,105 : 0,27; е) 1,034 : 0,01.


    1. Решить задачу:

    Велосипедист проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч за 0,4 ч. За какое время проедет велосипедист то же расстояние со скоростью 10 км/ч?

    Вариант 2


    1. Выполнить действия:

    а) 3,22 : 1,4; г) 0,5321 : 0,017;

    б) 72 : 1,6; д) 0,07 : 3,5;

    в) 6,696 : 0,31; е) 0,612 : 0,1.


    1. Решить задачу:

    Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч?

    Самостоятельная работа № 11 по теме: «Проценты»

    Вариант 1


    1. Найдите 30% от 150 г.

    2. Что больше: 27% длины или четверть длины?

    3. В ателье имелось 500 м ткани. На пошив детских пальто ушло 24% всей ткани. Сколько ткани израсходовано?

    4. С одного участка собрали 60 кг огурцов, а с другого – на 10% больше. На сколько килограммов огурцов урожай со второго участка больше урожая с первого участка? Каков урожай огурцов со второго участка?

    Вариант 2

    1. Найдите 40% от 120 м.

    2. Что больше: 48% площади или половина площади?

    3. На склад привезли 400 т угля. В течение дня со склада увезли 15% угля. Сколько тонн угля увезли со склада?

    4. Один участок пути автомобиль прошел со скоростью 50 км/ч, а другой – со скоростью, на 20% большей. На сколько километров в час скорость на втором участке больше скорости на первом участке? Какова скорость автомобиля на втором участке?

    Литература


    1. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В.. Математика 6 класс. Дидактические материалы. М.: Дрофа, 2000.

    2. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В.. Математика 5 класс. Дидактические материалы. М.: Просвещение,1998.

    3. Дорофеев Г.В., И.Ф.Шарыгин. Математика. Учебник для 5 класса общеобр. учрежд.. М.: Просвещение, 1994.

    4. Шеврин Л.Н., Гейн А.Г.. Математика. Учебник-собеседник для 5 класса средней школы. М.: Просвещение, 1994.

    5. Баранова И.В., Борчугова З.Г. Математика: проб. Учебник для 4 класса средней школы. М.: Просвещение, 1987.

    6. Баранова И.В., Борчугова З.Г. Математика: проб. Учебник для 5 класса средней школы. М.: Просвещение, 1987.

    7. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Пособие для учителя. М.: Просвещение,1991.

    перейти в каталог файлов


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Самостоятельная работа "Модуль числа" скачать бесплатно Как сделать оружейную

    Самостоятельная по модулям Самостоятельная по модулям Самостоятельная по модулям Самостоятельная по модулям Самостоятельная по модулям Самостоятельная по модулям

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ