Для ларгуса своими руками


  • 4elowe4e

    Посетитель

    Ярославль

    Сообщений: 453

    Задумался над установкой межколесной блокировки для своей Ларгуши. Вот например как на  калинах - приорах
    Что думает по этому поводу уважаемое общество? Может у кого то есть опыт по установке и эксплуатации подобных штуковин - поделитесь. И руками есть ли вообще что-то подобное для Ларгуса(Логана)?

    slavik

    Посетитель

    Медаль

    Волгоград

    Сообщений: 155

    Интересно, если у неё столько плюсов, чеж её не ставят в стоке на все мировые авто? И даже на ниве её нет. Почему? Межосевая есть, а межколесная механическая тока на уазах и лендроверах... Почему даже на бизнес класс там где цена этой "приблуды" по сравнению со стоимостью авто-копейки её не ставят? Немцы вымудряются всякими ESP, антипробуксовочными системами и прочими электронными штучками ценой  с четверть авто. На дорогих машинах  буксующее колесо электроникой подтормаживается и момент передается на второе колесо? Но этоже куча датчиков модулей и Висящих соплей? Но никто почему то не ставит такую как по ссылке! Думаю что может она в чем то и хороша, но в совокупности потребительских свойств - хлам.  Не дай бог заблокируется на скорости, лови потом авто в кювете. Да и вообще зачем она на калине? Умный в гору не пойдет! Нужен внедорожник надо брать уаз. Нужен "недопроходимец" - нива либо дастер.(Остальное далеко по цене) Из говна конфетку не слепишь. Геометрической проходимости гусенышу хватает, по трассе и сухим проселкам ездит нормально, а на охоту весной и осенью... Не вариант!
    Эта приблуда с той же оперы что свечи БУГАЕЦ!

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 08:26)

    Atlantic

    Посетитель

    Медаль

    Тверь

    Сообщений: 203

    Ндостатки дифа:
    1. Повышенный расход топлива
    2. Больший износ трансмиссии
    3. Больший износ резины
    4. Ухудшение управляемости в повороте, особенно на скользских поверхностях.
    Я бы такое ставить на Ларгус не рискнул. Нужен внедорожник - бери внедорожник. А на Ларгусе максимум увеличить дорожный просвет да резину позубастей.


    KS0Y5-42-02K серый базальт

    Zelgadich

    Посетитель

    Медаль

    СПб, Просвет :)

    Сообщений: 285

    если ставить блокировку то только ту которую можно отключить - например пневму.
    всё остально для ралистов (которые на своих машинах по дорогам общего пользования не ездят).
    А так, мех.самоблок конечно поставить можно, но не ровен час зблокируется где ненадо. А LSD.. от него толку мало
    з.ы.
    вообще, если честно не вижу смысла блокировки, если машина не для спорта

    С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
    -----
    Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии

    Aidar Ahatovich

    Посетитель

    Сообщений: 16

    ZR была статья о подобных приблудах. кажись там еще в номере по патриот что то было с подобной фичей. отзывы были отрицательные.
    хотя я могу ошибаться может в другом журнале.

    4elowe4e

    Посетитель

    Ярославль

    Сообщений: 453

    А так, мех.самоблок конечно поставить можно, но не ровен час зблокируется где ненадо.
    Это конечно настораживает(((

    Vladimir

    Посетитель

    Москва САО

    Сообщений: 523


    Задумался над установкой межколесной блокировки для своей Ларгуши. Вот например как на  калинах - приорах
    Что думает по этому поводу уважаемое общество? Может у кого то есть опыт по установке и эксплуатации подобных штуковин - поделитесь. И есть ли вообще что-то подобное для Ларгуса(Логана)?
    Весьма сомнительный девайс, мягкая блокировка Диф на переднем приводе на мой взгляд полный бред для подростков. На заднем приводе еще куда не шло. К тому-же блокировка на вне дорожниках и Qatro при включении
    автоматически отключается на скорости 25-30.
    Что касается установки таких девайсов на стоковые авто. На них подобные функции выполняет электронная анти пробуксовочная система.
    Если возникает задача поджать Дифф в повороте, можно подтормаживать левой нагой!!! ПРИЕМ ТРЕБУЕТ ДЛИТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК!!!

    Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
    TonWagen

    4elowe4e

    Посетитель

    Ярославль

    Сообщений: 453

    Что касается установки таких девайсов на стоковые авто. На них подобные функции выполняет электронная анти пробуксовочная система.
    К сожалению на ЛЛ нет ESP((( За счет установки вышеописанного устройства хочется добиться улучшения проходимости а/м. Понятно, что это не внедорожник, но при поездках на дачу или в лес, хочеться иметь побольше увереннности при преодолении небольших препятствий, тем более, что клиренс в 160 мм позволяет это делать.

    Zelgadich

    Посетитель

    Медаль

    СПб, Просвет :)

    Сообщений: 285


    Что касается установки таких девайсов на стоковые авто. На них подобные функции выполняет электронная анти пробуксовочная система.
    К сожалению на ЛЛ нет ESP((( За счет установки вышеописанного устройства хочется добиться улучшения проходимости а/м. Понятно, что это не внедорожник, но при поездках на дачу или в лес, хочеться иметь побольше увереннности при преодолении небольших препятствий, тем более, что клиренс в 160 мм позволяет это делать.
    ESP это антизаноская система. Антипробуксовочная система это другое - в принципе они взаимосвязаны, но это тоже самое что ABS, EBS, BA, ESP,...
    все взаимосвязаны от АБС но всё какбы дополнительные приблуды.
    самоблок это не ЕСП. для устойчиквости не поможет, для старта на жёсткой поверхности да. для проходимости да. для устойчивости на дороге - нет. Убраться в кювет с блокировкой проще чем без неё.
    з.ы.
    совет дня: Хотите уверенно ездить по ралийному на машине без ЕСП и т.д.?  идите в школу где обучают Экстремальной езде. Все шелобушки без этой школы в любом случае не стоят ничего. А после школы вы и ставить её не будете и так у вас всё будет хорошо

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 18:30)

    С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
    -----
    Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии

    4elowe4e

    Посетитель

    Ярославль

    Сообщений: 453

    ЕСП. для устойчиквости не поможет, для старта на жёсткой поверхности да. для проходимости да.
    Именно для проходимости и хочу.
    Но взвешивая все за и против думаю, что скорее всего ограничусь приобретением цепей на колеса  

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

      и может быть лебедку в багажник брошу. Что нибудь типа этой И тогда можно смело и в лес и на рыбалку и...

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 20:12)

    truae

    Посетитель

    Медаль

    Липецк

    Сообщений: 212

    Лебедка это хорошо, как говорится: дайте мне точку опоры и я переверну мир, но лебедка хороша, если эта точка опоры есть, а если поле или луг? Сам раньше возил полиспаст (система подвижных блоков), трос в машине всегда есть, но в конце концов отказался, т.к. применить проблемно, не к чему привязаться. Тут могут посоветовать воткнуть монтировку в землю, но это тоже проходили - в мягком грунте не держится, а в твердый не воткнешь (а потом не вынешь). Цепи - более реалистично. Но тут другая народная мудрость - чем выше проходимость машины, тем дальше бежать за трактором  shock

    Bogdan

    Посетитель

    Медаль

    Липецк

    Сообщений: 843

    +100

    К42-00L

    vova74

    Посетитель

    Медаль

    Ростов-на-Дону

    Сообщений: 594

    Помогает складной якорь

    RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795

    4elowe4e

    Посетитель

    Ярославль

    Сообщений: 453

    Но тут другая народная мудрость - чем выше проходимость машины, тем дальше бежать за трактором
    Тут не поспоришь rofl

    Zelgadich

    Посетитель

    Медаль

    СПб, Просвет :)

    Сообщений: 285

    Лебёдка вещь!
    Цепи вещь вещь!
    но! ты забыл про санд-тракиsmile
    з.ы.
    но помни!
    1. если цепи слетят то могут порвать шланги тормозные (было у меня такое несколькр раз) + покоцать крылья
    2. если машины сильно упрёться - то лебёдкой можно вырвать лонжероны за два кивка палки лебёдки.
    я к тому, что ко всему с головой надо подходить.
    а вообще, для проходимости нужен уаз. но первые два пункта тоже помогут - но не сделают тебя внедорожником

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 22:34)

    С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
    -----
    Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии

    Vladimir

    Посетитель

    Москва САО

    Сообщений: 523


    з.ы.
    совет дня: Хотите уверенно ездить по ралийному на машине без ЕСП и т.д.?  идите в школу где обучают Экстремальной езде. Все шелобушки без этой школы в любом случае не стоят ничего. А после школы вы и ставить её не будете и так у вас всё будет хорошо
    [/quote]
    Zelgadich полностью согласен 5+
    Понятно что задача стоит повысить проходимость, тут с блокировкой колхозить бессмысленно, не та машина...
    А на крайняк иногда помогает ведущие под спустить.

    Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 23:54)

    Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
    TonWagen

    Бэд

    Посетитель

    Сообщений: 38

    На переднем приводе ставить самоблок это самоубийство чистой воды. Ведь при прохождении поворота вам надо будет менять тягу на  колесах, а там самоблок и что получиться? Так что мое мнение на переднем приводе это не нужно ставить....Если на заднем  то еще можно подумать....или в крайняк на полном приводе, и то в задок, но никак в передок.....Да и еще нужно подумать о преднатяге....Это лично мое мнение....Если что не так то извините...

    Willi

    Посетитель

    Воронеж

    Сообщений: 7069

    http://auto.ironhorse.ru/citroen-berlingo-trek_2982.html
    если сам этот дифференциал повышенного трения надежен, ставьте его не пожалеете.

    Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 марта 2018 в 16:53)

    Серобазальтовый люкс-7 K4M 0.795

    4elowe4e

    Посетитель

    Ярославль

    Сообщений: 453

    Вот здесь поподробнее описан дифференциал повышенного трения. Если на Цитрамон Берлинго поставили (причем с сохранением гарантии), то я думаю и на ЛЛ вполне прижиться может. Я бы в таком исполнении ЛЛ с удовольствием взял бы, даже дороже на 135 000 руб.

    Саша Тень

    Посетитель

    Ставрополь

    Сообщений: 44

    Согласен полностью про цепи!!! crazy  ЛЛ на цепях может сделать ниву по глине, особенно, если у нее лысая резина facepalm  Был случай, когда я на Ниве не мог тащить девятку по глине мокрой в Калмыкии, а товарищ на семерке с цепями тянул! Пока на мост не сел crazy

    Саша Тень

    Посетитель

    Ставрополь

    Сообщений: 44

    У меня остались с Нивы цепи, купил сразу после описанного выше случая, но еще не пробовал на ЛЛ обувать zst  На Ниве так ни разу не пригодились, ща даже в багажнике не вожу crazy

    lap16

    Посетитель

    Сообщений: 6

    Мой опыт. Ставил самоблок с преднатягом 7кг на предыдущую машину - приора 8кл. Проездил с ним 1 год. Ничего плохого сказать не могу, на сильное бездорожье не забирался - но через грязь и снег по грунтовке ездил без опасений. По асфальту тоже без особых отличий, единственно не надо газовать в поворотах.
    За это время ничего не отвалилось и не развалилось (примерно 10 т.км). Машину продал перед покупкой Ларгуса, так что сейчас с ней не в курсе.

    Willi

    Посетитель

    Воронеж

    Сообщений: 7069

    если у нее лысая резина
    Авто на лысой резине (и даже уазик и ниву ) нельзя сравнивать   facepalm, ну ни как  .
    Если у нивы резина высокая и зубастая, то ни одна пузотерка не сделает ее по бездорожью - даже на цепях и с/б дифференциалом.

    Серобазальтовый люкс-7 K4M 0.795

    Саша Тень

    Посетитель

    Ставрополь

    Сообщений: 44


    если у нее лысая резина
    Авто на лысой резине (и даже уазик и ниву ) нельзя сравнивать   facepalm, ну ни как  .
    Если у нивы резина высокая и зубастая, то ни одна пузотерка не сделает ее по бездорожью - даже на цепях и с/б дифференциалом.
    Бездорожье разное бывает... Глина-это отдельная тема, кто ездил, знает. Забивается даже самая зубастая резина. Были случаи, когда машину вытаскивали только быками!)))

    Willi

    Посетитель

    Воронеж

    Сообщений: 7069


    Бездорожье разное бывает... Глина-это отдельная тема, кто ездил, знает. Забивается даже самая зубастая резина. Были случаи, когда машину вытаскивали только быками!)))
    И что Вы хотите сказать, пузотерка с цепями лучше по глине чем зубастая Нива?( да и глина бывает разная  :твердая, мягкая - где колеса надо приспускать ) кстати моя первая машина была Нива и я ее умудрялся посадить там где допустим щас на Ларе  проеду.

    Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 17:00)

    Серобазальтовый люкс-7 K4M 0.795



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Удаление вмятин с дверей. - Remzona-X Как разводить перепелов в домашни условиях

    Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками Для ларгуса своими руками