Как сделать иридиевую руду в industrial craft 2

  • Закрыть ... [X]

    1.Генератор материи:
    Крафт

    Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 руду 000 еЭ.
    Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.
    В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".
    Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
    2.Сканер
    Крафт:

    Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
    ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
    Сканировать можно почти любой предмет
    3.Хранилище шаблонов
    Крафт

    Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.

    1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
    2. Изображение сохраненного предмета.
    3. Имя предмета.
    4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
    5. количество энергии необходимое для создания предмета.
    6. Сохранить на диск.
    7. Сохранить из диска.
    4.Репликатор
    Теперь чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.
    Крафт:

    Интерфейс

    1. Ячейка под капсулы с материей.
    2. Пустые капсулы.
    3. Емкость в которой отображается количество материи.
    4. Выбор предмета который вы хотите создать.
    5. Результат.
    6. Остановить процесс.
    7. Создание 1 единицы предмета.
    8. Постоянно создавать этот предмет.
    9. Место для апгрейдов.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    IndustrialCraft 2/Иридий Minecraft Wiki Как сам сделать пылесос

    Как сделать иридиевую руду в industrial craft 2 Как сделать иридиевую руду в industrial craft 2 Как сделать иридиевую руду в industrial craft 2 Как сделать иридиевую руду в industrial craft 2 Как сделать иридиевую руду в industrial craft 2 Как сделать иридиевую руду в industrial craft 2

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ