Как сделать столбцы в ячейке

  • Закрыть ... [X]

    Объединить ячейки в Excel можно различными способами. Эта функция пригождается, когда Вы хотите подытожить данные для нескольких ячеек в одной, или создаете шапку для таблицы.

    Первый способ – используем контекстное меню. Выделите ячейки, которые нужно объединить и кликните по ним правой кнопкой мыши. Из контекстного меню выберите «Формат ячеек».

    Как объединить ячейки в Excel

    Появится следующее диалоговое окно, в котором перейдите на вкладку «Выравнивание». Поставьте галочку в поле «Объединение ячеек». Здесь же можно задать выравнивание текста в ячейке, или выбрать для него ориентацию. Нажмите «ОК».

    Если в объединяемые ячейки был вписан текст, программа выдаст следующее сообщение: все значения будут удалены, кроме левого верхнего.

    После объединения, осталось слово «объединим», вместо «объединим эти ячейки».

    Второй способ – используем кнопочку на ленте. Выделяем нужные ячейки, переходим на вкладку «Главная» и кликаем на кнопочку «Объединить и поместить в центре».

    Появится уже знакомое сообщение, все значения из ячеек будут удалены, кроме верхнего левого – оно будет помещено в центре.

    Если нажать на стрелочку возле кнопки, появится дополнительное меню. В нем можно выбрать одно из предложенных действий, в том числе и отмену объединения ячеек.

    Третий способ – скопируем ранее объединенные ячейки. Если в документе у Вас уже есть объединенные ячейки с нужным текстом, то выделите их, скопируйте – используя комбинацию «Ctrl+C», и вставьте в нужную область документа – «Ctrl+V».

    Даже если Вы выберите только одну ячейку для вставки скопированной области, она все равно будет вставлена, в моем случае, на три ячейки в строку и две в столбец. При этом данные, которые были в этих ячейках, будут удалены.

    Четвертый способ – объединим ячейки в Excel, сохранив данные, используя функцию «СЦЕПИТЬ». Объединять будем А1-В1 и А2-В2.

    Добавим между ними дополнительный столбец. Выделяем ячейку В1, на вкладке «Главная» кликаем по стрелочке возле кнопки «Вставить» как сделать столбцы в ячейке и выбираем из списка «Вставить столбцы на лист».

    Объединяем ячейки. Выделяем ячейку В1, в нее вставился новый столбец, и прописываем следующую формулу, чтобы сцепить А1-С1: =СЦЕПИТЬ(А1;" ";С1). В кавычках посредине впишите разделитель: «;», «:», «,», у меня там стоит пробел.

    Таким же образом объединяем А2-С2. Можно просто растянуть формулу по столбцу, потянув за правый нижний уголок ячейки В1.

    Для того чтобы оставить в таблице только объединенные ячейки, выделяем их и нажимаем «Ctrl+C». Кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем из меню «Специальная вставка» – «Значения».

    Таким образом, мы скопировали только значения выделенных ячеек, они теперь не связаны с соседними ячейками формулой.

    Удалим столбец А и С. Выделяем ячейки А1:А2, на вкладке «Главная» нажимаем на стрелочку возле кнопки «Удалить» и выбираем из списка «Удалить столбцы с листа». Также удаляем данные в ячейках С1:С2.

    В результате, мы получили объединенные ячейки без потери данных.

    Пятый способ – объединим ячейки в Эксель без потери значений, используя макрос. Как вставить макрос в Эксель, Вы можете прочесть, перейдя по ссылке.

    Запускаем редактор VBA, используя комбинацию клавиш «Alt+F11», и создаем новый модуль.

    Теперь в область для ввода VBA-кода вставляю следующий код. Макрос будет называться «MergeCell». Сохраняем созданный макрос. Если у Вас Excel 2007 и выше, при сохранении документа в поле «Тип файла» выберите «Книга Excel с поддержкой макросов».

    Закрываем редактор VBA комбинацией «Alt+Q», после этого откроется документ Excel.

    Теперь нужно выполнить созданный макрос. Выделяем в документе ячейки, которые нужно объединить. Переходим на вкладку Разработчик и кликаем по кнопочке «Макросы». В следующем окне выбираем из списка макрос с нужным названием – «MergeCell», и нажимаем «Выполнить».

    Выделенные ячейки объединены, и при этом данные сохранились. Чтобы текст нормально отображался в ячейке, перейдите на вкладку «Главная» и кликните по кнопочке «Перенос текста».

    Думаю рассмотренных способов достаточно, чтобы объединить данные или текст в ячейках Excel. При этом Вы можете сделать так, чтобы данные в объединенных ячейках не были удалены.

    Поделитесь статьёй с друзьями:

    Добрый день! Спасибо за статью! Кстати помимо функции СЦЕПИТЬ еще можно использовать символ "&"

    Спасибо! Статья очень полезная!


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Группировка строк и столбцов Сделать своими руками куклу на чайник своими руками

    Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке Как сделать столбцы в ячейке

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ